Здравствуйте Дорогие посетители сайта! Рада Вас видеть у себя в гостях!

Сегодня Вам посчастливилось проникнуть в самое сокровенное - в мою писательскую мастерскую. Именно здесь происходит превращение разрозненного материала в хорошо структурированные произведения.

Здесь Вы можете почитать наброски, не прошедшие профессиональную обработку. А так же познакомиться с моей книгой, которая побывала в руках издательства и стала первым достижением.

Поход в гости, конечно, не обходится без угощения. Поэтому моим угощением для Вас будут смешные стихи, которые на долго поднимут настроение и красивые видеоролики, сделанные моими друзьями . Ну и конечно разные ссылочки, нажав на которые, Вы продолжите путешествие в тайный мир писательской души.

я

я

воскресенье, 9 июня 2013 г.

МИСТИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАРИНЫ И ИВАНА






Повесть "Мистические приключения Марины и Ивана "(написана в соавторстве с писателем Владимиром Трофимчуком)


Глава №1



Сердце леса


Иван вышел из дома и  пошел неторопливым шагом вниз по широкой улице, мимо деревянных домиков и котеджных построек «новых русских». Так в Анисовке называли приезжих, которые стремились в деревню на отдых, устав от городской суеты. Их привлекал сельский быт, здоровая атмосфера и экологически чистый воздух. Человек конечно ко всему привыкает, но общение с природой ему жизненно необходимо. На природе и лучше думается, и организм наполняется живительной силой. Отдыхать в деревне хорошо в любое время года. Такого веселого и полезного отдыха не найдешь нигде. Можно кататься на санках с горы или обследовать лес на лыжах. И не надо ехать за тридевять земель. Всего лишь несколько десятков километров и вот тебе уже масса развлечений, без вреда для твоего кармана. Некоторые, влюбившись в сельские красоты, остаются жить в деревне навсегда. А некоторые просто приезжают черпать вдохновение, которого потом хватает до следующего сезона.

Погода сегодня выдалась ясной и  безоблачной. В воздухе пахло цветущей яблоней.  В этот раз она начала цвести вначале июня, хотя обычно зацветала в мае. Наверное, сказался холодный циклон, который пришел с севера и простоял  всю весну. Ванька остановился около одноэтажного деревянного здания, где располагался магазин и поприветствовал, сидящих на крыльце  ребят.
Двое мальчишек лет десяти ремонтировали там велосипед.
-Привет! Что цепь слетела?
-Ага. Замучила уже! Сил нет!
Хозяин велика, потирал со лба пот, складывая в бардачок инструменты.
-Ну и духота!
-Да уж, с погодкой нам подфартило.
Усмехнулся Иван.
-Может помочь?
-Да нет, не надо. Сейчас к Серому во двор закатим. Пусть его брательник его немного подшаманит.
-А ты, куда на речку что ли собрался? Смотрю в сапогах. У меня батя вчера ведро карасей наловил. Вода в речке уже прогрелась вот они и поперли.
-Да неее…в лес. Карасей лучше ловить вечером в мелких местах около зарослей камышей и рогозы. Там глубина до метра. Они там собираются в стаи и ждут выхода из грунта личинки срекоз. А жирные прячутся вблизи берега под корягами и ветками деревьев.
-Ну ладно давай! Мы на ремонт.
Ребята поднялись с крыльца и, ухватившись за багажник, покатили, велик в направлении в Серегиному дому.
Ванька, проводив ребят, стал наблюдать за девочкой в пышной красивой юбке, которая только что вышла из магазина. Он знал всех местных девчонок в деревне, но эту видел впервые. "Приезжая", подумал он. Когда она приблизились, то он поздоровался. Девочка немного засмущалась и тихо ответила:
 -Привет
- Я вижу, ты не местная. Ты откуда и как тебя зовут?-задал он ей вопрос.
-Марина. Я городская к бабушке в гости приехала.
- Ясно. Очень красивое имя. А меня Иваном отец назвал.Друзья Ванькой кличат. Я иду в лес. Пойдешь со мной?
-Да можно было бы.
- А давай ты зайдешь домой и отпросишься.
-Не думаю, что бабушка отпустит. Лучше ей вообще не говорить.
-Ну, хорошо. Пошли так!
Марина и Иван подошли к краю деревни. Слева был расположен дом Марининой бабушки. Справа колодец. К колодцу было прикреплено ведро. Прямо шла  дорога к речке. А за речкой виднелась черная полоса леса.
 - Ладно, никому говорить не будем, пойдем. И подростки направились к реке. Речка была широкой, но спокойной. Берег зарос травой и был очень пологим.
Марина переживала за свои новенькие босоножки. Они были беленькие с аккуратным  бантиком на невысоком каблучке. Пробираясь через траву к реке она несколько раз споткнулась об какую-то корягу торчащую из земли, а   высокий осок сильно поцарапал девичьи колени.
-Блин  больно! застонала она. Тебе везет! У тебя не юбка.
А меня бабушка будет ругать, если испорчу босоножки.

- Давай я возьму тебя на руки и перенесу к самой реке? предложил Иван.

-Давай!
Иван осторожно взял Марину на руки. Она оказалась не очень тяжелой. В это время он чувствовал какой-то прилив гордости за свой поступок. Но вида не подавал. Лицо его наоборот немного покраснело. Ведь он нес девочку. Наконец они подошли к самой воде. Теперь нужно было преодолеть её и добраться к лесу.

-Спасибо! -тихо поблагодарила она. Очутившись на земле, она стала расправлять мятую юбку и поправлять  длинные волосы, которые растрепались на ветру.


-Ну и как мы теперь реку переплывем? Я например плавать совсем не умею-залада она вопрос.


- Знаешь, раньше здесь мост был когда-то. Но он был старый и рухнул в реку. Остались от него несколько опорных столбиков. Ну, ничего я что-нибудь придумаю.


-Ну хорошо,а я пока босоножки отмою. А то пока мы шли, я в грязь успела вляпаться. Да и посмотрю поблизости подорожник, нужно к царапинам приложить. Если бабушка увидит, выдаст мне на орехи.


- Подорожников у дороги много. - Сказал Иван и направился куда-то в кусты возле речки.


-Ты надолго только не уходи. Я боюсь!


-Не, я быстро.


-Ладно.


Иван побежал к дороге, нарвал подорожника и спускаясь к реке, заглянул под ивовый куст. Там была старая лодка. Он руками уперся в неё и вытащил к берегу реки.

- Смотри что я нашел! Старая посудина, и вполне целая. Да, вот еще подорожник набрал. Возьми.

-Здорово!!!Спасибо!

Девушка сполоснула  подорожник в речке и приложила к царапинам.

Иван стал тщательно осматривать лодку, особенно днище. Обнаружил весла. Каждый сантиметр обыскал, каждый уголок.

- Знаешь, тут есть небольшая дырочка. Если будем переплывать вода постепенно будет наполняться, но не очень быстро - Сказал Марине Иван.

-А если она совсем наполнится?- спросила девушка. Мы что тогда утонем? Может лучше домой вернуться?


- У меня есть идея! Взять ведро у колодца и вычерпывать воду.



-Я обратно не пойду!-заявила девушка. Мне и так уже  хватило. Иди сам!А я лучше лодку постерегу.


- Так я тебе и не предлагал идти. Конечно подожди меня здесь. Я быстро. И Иван побежал к колодцу. Сняв с цепочки ведро и очень довольный вернулся к Марине. - Можно переплывать. Возьми ведро и садись в лодку. Я оттолкну её и сам заберусь.


Пока Ивана не было, Марина нашла по близости куст с малиной и набрала ее в подол своей юбки.

"Юбку и так уже стирать-подумала она. Так что ничего страшного не случится. И потом я уже сильно проголодалась. Бабушка наверное на обед борщ сварила-предположила она. И надо же было согласиться пойти с ним в лес. Теперь вот все коленки в царапинах. Но все таки он ничего так. Очень даже симпатичный и добрый. Вон помог со склона спуститься..." Увидев идущего парня девушка кинулась к лодке.
-Быстро ж ты однако! На вот,малины возьми. Я большой куст нашла.Посмотри какая крупная и сладкая.
Взяв ведро она забралась в лодку и стала ждать парня.

- Спасибо, Марина за малинку. В лесу её, говорят, уже нету. Может врут, а может нет. Перестал ходить туда народ с тех пор, как мост рухнул. А было это очень давно.    Иван оттолкнул лодку от берега, залез в неё и взялся за весла. Как он и предполагал, вода постепенно проходила через отверстие в днище. Была уже середина реки.


Ой-еей!-закричала в ужасе девушка.Мы же потонем с тобой!

Схватившись за ведро она стала вычерпывать воду.
-Угораздило ж меня с тобой связаться! -причитала она. Я вообще девушка интелегентная из хорошей семьи. По всяким лесам не шляюсь. А теперь вот вляпалась по самое не хочу!Что делать будем?Она же быстро прибывает.

-Мамочка!-завизжала она.

Мне в босоножки вода набралась.

Иван налег на весла с удвоенной силой. Марина хорошо справлялась со своей работой. "Всю воду вычерпала, какая она молодец." - подумал он. "Только малость паникерша". Ну, наконец-то добрались до противоположного берега. Иван выпрыгнул из лодки и втащил её подальше от воды. - Теперь её не унесет в реку. Давай руку, помогу выбраться из лодки.


-Да уж спасибочки!-недовольно буркнула девушка. Я теперь на облезлую кошку похожа. Волосы посмотри какие мокрые.Я уж про обувь не говорю. И вообще-застонала она. Я замееееееерзла!


Девушка начала стучать зубами от холода.


- Сейчас соорудим костерок. И проверил карманы. Достал спички, осмотрел - сухие. Порядок. Собрал на берегу сухой валежник, сложил их горочкой и поджег. - Садись ближе к костру и грейся. А сам стал еще собирать сухие ветки для костра.


Лес вокруг наших героев был не совсем обычный. Деревья в нем были черноствольные и без листьев. На черных соснах и елках не было ни хвоинки. Трава выглядела очень сухой, белесой.


Не было ни звука.


Ни птичек щебетания не было слышно, ни крика звериного.


-Может ты мне свою футболку дашь? Мне просто юбку нужно отжать и посушить.И вообще лучше тебе отвернуться

А чего это тут так тихо?
Иван подошел и положил немного веток в костер. Снял свою футболку и отдал ее Марине. А Сам отвернулся к лесу.

- Не знаю. Я давно здесь не был,- ответил он.


Пока он смотрел на лес, приметил тропинку. Она была довольно просторной и вся поросла мхом, но мох был белый-белый.


- Раньше, рассказывали старики, здесь полно было зверья, грибов и ягод


Марина сняла юбку, отжала ее и повесила сушиться на ветку дерева. Его футболку она хотела повязать себе на пояс вместо юбки, но та оказалась коротковатой. "Да уж» - подумала Марина вертя футболку  так и эдак.Ну, ладно, пусть только засмеётся" И ногами влезла в рукава футболки "Хорошо рукава у неё большие, ну прям как шорты" Завязав спереди узел, Марина села у костра так чтобы не было видно через горло футболки нижнего белья и сказала

- Можно повернуться.
Иван повернулся к спутнице лицом и покатился со смеху.
- Ой, умру. Ой, немогу. Ха-ха-ха-ха. Это что на тебе? Хи-хи-хи-хи.
Марина посмотрев на Ивана тоже стала смеяться. Хохотали оба. Но тут что-то громко крякнуло. Марина замолкла и Иван за ней.


-Как то тут мрачновато.Тебе не кажется?-обратилась она к парню.


-И куда же все подевались?

Старики рассказывали еще, что лес был такой же, как и везде - и березки с листочками и елки с хвоей. А белки, прямо как ручные, прыгали сами в руки. Но что-то случилось лет 10 назад и все как будто вымерло. Поговаривали, что есть там место одно очень страшное и погибельное. Врут, наверное.

-Во как! Значит, ты об этом знал и меня сюда притащил. А если с нами что-то случится?

Девушка была очень зла на своего спутника и недовольно надула губки.

Я с тобой больше никуда не пойду!


Она сложила руки на груди и отвернулась от него.


- Да, не сердись. Я не верю в эти байки. Но есть одна легенда в нашей деревушке. Сердце леса есть в этом лесу. И если с лесом что-то случиться, то лес можно спасти. Я хочу найти это "сердце леса"


-А я тут при чем? Мне это твое сердце леса до лапочки! Я вообще устала и домой хочу!


- Ну, как хочешь. Ты оставайся здесь. А я пойду в лес. Через час, даже если не найду "сердце леса" я вернусь и мы переплывем обратно в деревню.


Марина была девушкой очень избалованной поэтому вела себе соответственно. Эта переправа на реке очень ее утомила. Плюс еще она вынуждена была напялить на себя его футболку,что ей не очень нравилось.

-Представляю   сейчас, как выгляжу! Волосы все всклокочены, ноги в крови. И весь простите "сникерс" наружу. Да еще забрались неизвестно куда. Глушь, да сырость.

-Нет уж!-возмутилась она. Раз уж взял с собой то, и пойдем вместе. Я одна в этой глуши не останусь!


- Ладно, только сначала успокойся. Пойдем вон по той тропинке. - и показал рукой в сторону обнаруженной дорожки.  Шли они осторожно и тихо, иногда шепотом переговариваясь. Вокруг тропинки были незнакомые кусты с колючками, но они были далеко, так что путников они не доставали.


- Ты босоножки можешь снять, здесь мох очень мягкий, но посматривай под ноги.


-Нет уж я лучше в босоножках. Так надежней.


- Хорошо


Марине стало неудобно перед парнем.

-Ты уж прости меня за тот концерт. Просто я очень устала!

- Да, ладно


-А ты давно в деревне живешь?


- Родился я тут


-А я вообще городская. Мы с родителями в Турцию отдыхать должны были ехать на все лето. Но тут бабушка приболела. Отец нас отвез к ней,а сам поехал туда. У него там переговоры еще с кем-то. Он же у меня бизнесмен.


Бабушка потом поправилась и маме с города позвонили ,срочно вызвали на работу. Вот я тут одна и осталась.


Она должна через 2 дня приехать,забрать меня.


- Ясно. А мой отец - рыбак, мать - занимается курами и продает яйца на рынках в городе.


-А ты чем занимаешься? Я вот например в лицей хожу и еще в различные кружки. Еще меня раз в неделю возят к репетитору …изучаю разные языки.


- Я с отцом в основном, что он делает, то и я. Всему у него учусь. У меня вопрос к тебе. А ты хотела бы сделать так, чтобы этот лес снова ожил?


-Не знаю? И потом как это можно сделать, если он давно уже в таком запустении находится?


- Не важно как, главное хотела бы?


-Может быть. Говорю же не знаю! Мне кажется это опасная затея!


- Дело в том, что в легенде говориться, что лес могут спасти только те, которые действительно хотят его спасти и возродить.


-Что это еще за легенда такая?-задала она ему вопрос.

- Я когда тебя встретил, то, как раз направлялся в лес найти его "сердце", а ты встретилась мне на пути и я подумал, что вместе будет и веселее и не так страшно.

-Да уж, -заключила девушка. Я смотрю ты храбрый. А я тут разнылась как последняя нюня.


-Извини!


Если уж суждено было нам с тобой встретиться, значит не спроста. Пойдем тогда искать твое "Сердце леса"

Как только Марина согласилась спасти лес, перед нашими героями открылась огромная лесная поляна, в центре которой стоял могучий, в два человеческих роста камень. Марина и Иван стояли на краю поляны и осматривали её. Кругом была желтоватая и белесая мягкая трава. Ничего больше интересного они не заметили. - Ну, что пойдем к камню, посмотрим? - спросил шепотом Иван Марину.

-Пошли Ваня!

Девушка покорно согласилась.

Марина и Иван осторожно подходили к камню. Чем ближе они подходили, тем что-то холодное они чувствовали вокруг себя. Как будто воздух в этом месте сам по себе холодел. До камня оставалось совсем чуть-чуть, и тут Иван в траве заметил человеческий скелет. Невольно отшатнулся. Взял Марину за руку и сказал - Ты только не бойся.....


-Мамочка!

У Марины округлились глаза.Что это?
Увидев скелет она от страха прижалась к теплой груди парня.

- Марина, тише. Это скелет умершего человека...   Иван посмотрел по сторонам и неподалеку от камня обнаружил еще пару скелетов.


-Мне страааааааашно-заплакала девушка


Тут откуда-то сверху кто-то проговорил ласковым голосом "Не бойтесь. Под тем камнем находится то, что вы ищите"


Марина от страха подпрыгнула.

-Ой!

-Кто это?


- Говорят, что в этом лесу есть дух леса.


-А ты случайно не знаешь, он добрый или злой?


- Духи леса всегда добрые, они лес охраняют.


-Это хорошо.


- Подойдем к камню?


-Там скелеты,а я их боюсь!



- Ладно, постой здесь, а я оттащу скелеты подальше. И Иван стал все найденные останки оттаскивать к краю полянки.


Через некоторое время все было убрано.


- Пошли?


-Ага.

Девушка шла за парнем, оглядываясь по сторонам и вздрагивала почти от каждого шороха.

Наконец они вплотную приблизились к каменному великану. Осмотрев его, сразу бросилась надпись на нем, выдолбленная чем-то острым "КТО СЕЙ КАМЕНЬ СДВИНЕТ, ТОТ ЧАС УМРЕТ"

-«Ну, прям как в сказке» – подумала девушка.
«Прямо, мистика какая-то!»

У Ивана мурашки побежали по коже...


-Ну вот, что и требовалось доказать-заключила она. Теперь мы все погибнем

И зачем я с тобой пошла?

Тут снова ласковый голос сверху: "Не бойтесь, останетесь живы..."


Иван немного осмелел...


Подошел к камню и уперся руками в его холодные бока, ногами уперся в землю. Что есть силы поднатужился, но камень даже не шелохнулся..


-Давай я помогу!

Неожиданно для себя самой девушка предложила помощь.

- Давай. Марина и Иван вместе взялись за камень. Камень немного зашевелился и еще бы чуть-чуть и свалили бы....


-Блин не идет! А давай помощи у духа леса попросим?


Вдруг сверху голос "Я могу помочь, только если вы разрешите мне войти в ваши тела. Сам я бесплотен, но войдя в ваши тела, смогу вам помочь. Потом я выйду, когда помощь будет не нужна. Вы согласны?" 


-Уж лучше это.Чем помереть!

Марине было уже все ровно и она пустила дух в свое тело.

Иван тоже согласился и почувствовал богатырскую силу в себе, как будто стал великаном. Скорее всего, Марина ощущала в себе то же самое. Взялись они снова за работу. Наконец камень с грохотом упал на траву. Дух сразу же вышел из Ивана и Марины и сказал "Спасибо, что спасли лес"


-Смотри какой - то свет!

Марина смотрела как завороженная на  место, на которым раньше был камень.

Иван подошел к тому месту, где стоял камень и действительно увидел свет, он шел как будто из под земли. Приглядевшись Иван заметил и родничок исходящий прямо из того светящегося места. И этот родничок увеличивался в размерах. Он заполнил уже всю ямку, и не останавливался.


Марина и Иван немного отошли назад и стали наблюдать за происходящем. Из центра поляны в разные стороны потекли маленькие ручейки. Потекли они по всему лесу. Трава на поляне вскоре зазеленела.


-Ух ты!

Марина на все смотрела полными  радости глазами.

-Я чувствую, что выполнила какую-то важную миссию.

Тихонько засмеялась девушка.

Иван был просто счастлив, ведь они сделали это! Вскоре на деревьях стали появляться листочки и хвоинки. Невесть откуда прилетели птички и стали весело кружиться над головами Марины и Ивана.


Потом на полянку выбежали зайцы, белки, лисички, ежики, волки. Последней приковыляла медведица. Очень было похоже, что у зверей был праздник. Они все весело играли друг с другом.


- Ну, вот, Марина и возродился наш лес. Спасибо тебе за помощь.



-Это тебе спасибо.Если б не ты,ничего бы этого не было. И бедные зверюшки страдали.


- Тогда нам и духу спасибо. Ведь мы вместе справились с камнем. Кстати, а как он тут появился?


-Ты прав. Без него мы точно б не справились.


-А Кто?


- Камень


-Вот, правда, интересно?

-И еще скелеты? Что тут вообще произошло?
Тут дух леса снова проявил себя откуда-то сверху. "Десять лет назад, , пришел в мой лес злой колдун. Знал ведь я, что он что-то недоброе затеял. Пугал его всячески. Не помогло. Уж слишком мощная у него была защита. А задумал он этот лес погубить, так как он был священный. Он давал силу людям. И вот, этот колдун нашел главный источник леса - родничок. Притащил огромнейший камень и завалил наше "сердечко". Выдолбил он на камне надпись устрашающую. А для пущего страху обложил человеческими останками. Лес потихоньку стал вымирать. Я долго ждал людей, которые смогли бы этот камень выворотить, но все боялись. Даже мои слова не убеждали. Только вы, храбрый Иван и смелая Марина смогли это сделать. Благодарю вас от всей души. Счастья вам детки!"

-Спасибо! Это больше ваша заслуга дух леса. Ведь именно вы вели нас к этому камню.Так мы бы его просто не нашли.


"Привело вас сюда желание спасти лес, ну а я лишь немного помог"


Девушке стало очень радостно на душе из-за счастливой концовки. Наверное это и есть счастье,дарить его другим. Теперь звери и птички обретут свое место. И всем будет хорошо!


Теперь и все в деревне смогут без опаски сюда ходить за грибами, шишками, ягодами. И любоваться красотой священного леса. Набираться сил.


Марина поняла что это небольшое  приключение ее очень изменило. Теперь ей не хотелось капризничать по любому поводу. Ей вообще теперь было комфортно рядом с этим парнем в этом лесу.Не смотря на порванные босоножки и заляпанную юбку, выглядела она довольно  счастливой. И обратная дорога ее уже не пугала. Рядом с ним,ничего не страшно.

-По-моему я втюрилась по уши? мысленно думала она про себя.Вот так концовочка))

Интересно а что он ко мне чувствует?



Иван шел за руку с Мариной. Ему было очень приятно быть рядом с ней. Что-то с ним произошло. Он постоянно думал о Марине. Ведь они пережили такое приключение! И Марина показала себя совсем не трусихой, согласилась пойти в странный лес. Хотя характер у неё немного капризный, но почти все городские такие. Будет больше жить у бабушки - изменится. А как она помогла в лодке!  Да, чуть не забыл. И  по дороге Иван набрал очень много смолы с кедрушки: пригодиться. Так они шли обратно по той же тропинке, только мох под ногами уже был зелененький.


Рядом с ним Марина сияла как новогодняя елка. Она только сейчас заметила какие красивые у него глаза. Да и какой он сам симпатичный.

Вот интересно бабушка не спохватилась ли ее?Времени наверное прошло уже много?Вспомнила вдруг девушка о ней.

Вскоре наши герои подошли к реке. Иван стал латать дырку в лодке. Сначала обмазал днище внутри, потом, перевернув лодку, смазал смолой снаружи.


-А зачем нас кедровая смола?-задала девушка вопрос.


-А поняла для лодки!-весело запрыгала она. Теперь мы благополучно доберемся домой.


- Какая ты догадливая, Марина. Ну, что, плывем обратно?


-Конечно. Бабушка наверное волнуется. Ох и задаст они мне трепки!


Иван предложил Марине зайти на борт лодки. Да, чуть не забыл. А юбка твоя где?


-Наверное на ветке так и весит))Врятли ее кто-нибудь свиснул))

-А я и забыла про нее совсем с этой заварухой.

- Я то могу конечно без футболки домой вернуться, но тебя бабушка не поймет .

-Будь так добр,принеси мне ее пожалуйста.
- Минутку!

Иван подошел к догоревшему костру. Где-то здесь должна висеть юбка Марины. Посмотрев вверх он её обнаружил. Пощупал. Вроде сухая. Подошел к лодке и протянул Марине юбку - Возьми, Марина. Сам оттолкнул лодку и немного отплыл от берега. Проверил, не идет ли течь: все нормально, сухо. Отлично.


-Спасибо!

Марина поцеловала парня в щечку

-А теперь отвернись! Мне нужно одеться!


Иван покраснел, засмущался. Отвернулся, но почему-то в мыслях так хотелось посмотреть.... Он пересилил себя и стойко ждал, когда разрешат повернуться.



Марина наскоро влезла юбку и застегнула молнию.



-Можно уже повернуться.


-Вот твоя футболка! Сенькью!


Иван повернулся. Взял футболку, натянул её. Посмотрел на себя: да, немного помятый. Да, и ладно. И так сойдет. Налег на весла. - А ты к бабушке надолго?


-Я же сказала мама заберет через два дня.


- Жаль, а на следующее лето приедешь?


-Даже не знаю? Все зависит от родителей.


- А ты договорись с бабушкой, чтобы она снова "заболела". Шучу)


Иван улыбнулся.


-Так нельзя! давай лучше я попрошусь к ней на все лето.


-Она конечно удивится. Так как я была не в восторге от жизни в деревни. Но думаю против не будет.


- А что тебе в деревне не понравилось? У нас так красиво. Речка рядом. Лес сейчас просто загляденье. Плотнику скажем, мост построим. А запахи какие - у каждого во дворе такие цветущие сады! А яблочки! а клубничка! И все само растет, немного пропалывай да поливай - делов то.


-Наверное, я еще не освоилась

- Ничего. Привыкнуть можно. С детства если живешь здесь, то конечно легко. Да, а у нас в другой стороне деревни еще горы есть. Высокие. Говорят там пещеры имеются. 

Так за разговором они доплыли до берега. Вылезли из лодки. Иван предложил Марине - Давай я тебя через кусты перенесу?


Марина позволила ему взять себя на руки.


Марина держала в руке ведро, а Иван в руках Марину. Так они дошли прямо до колодца. Иван спустил Марину на дорогу.


-Много я смотрю тут у вас интересного. Но на сегодня с меня приключений достаточно.


- Ведро дай-ка.


-Сейчас бабушка раскричится!))


-Возьми.


Иван взял ведро и прикрутил к цепочке колодца. Тут выбежала соседка из ближайшего домика. - А, это ты спер ведро, я тут целый час не могу воды набрать!


-Что вы так кричити! Нам оно между прочем для важных дел было нужно. Оно нам можно сказать жизнь спасло!-заступилась за Ивана  Марина.


Иван покраснел и опустил голову


-Вот на вас управы нет!-заявила женщина. Совсем развинтились!А это не тебя ли бабушка ищет?-обратилась она к девушке. Уж за сердце бедная хватается.



- Да и еще, с сегодняшнего дня можно ходить в лес. Мы только что из него, там полно ягод и грибов.



- Ладно, Марин, давай прощаться. Может, встретимся завтра?


-Давай Ваня.

Девушка загрустила. Если бабушка так волнуется, может меня завтра не пустить гулять.


- А ты расскажи, что была на речке, купалась да забыла про время...


-Она мне не разрешала на речку ходить одной.


- Скажи, что ходила с подружками...


-Да ладно уж Ваня. Всыпит,так всыпит и поделом мне! Главное я такого друга обрела. Любой позавидует.

- Может вместе к бабушке зайдем?

-Нет не надо!Пока!

Девушка чмокнула парня в щечкуи открыв калитку зашла во двор. Там ее уже ждала раскроенная бабушка.

-Поглядите-ка на нее!Ты где была? Я все уж облазила!-запричитала бабушка


- Здравствуйте! Вы только не волнуйтесь. Я с Мариной были вместе, гуляли тут не очень далеко, общались, катались на лодке по реке.


Марина засмущалась снова увидев Ивана.


-И жениха с собой привела!-заулыбалась по доброму бабушка. Ладно давай-те ка все в дом я вас покормлю. Поди, проголодались уже?


- Есть немножко - сказал скромно Иван


-Господи а с босоножками то что?-бабушка стала неодобрительно качать головой. Чего мамке -то скажем?


-Придумаем что-нибудь

Марина заулыбалась.

Иван пожал плечами раздумывая. Или в таких ходить и успокоить как-то бабушку или купить нужно новые. В магазинах у нас таких нет, такие только в городе. - Бабушка, это я виноват, что испортились босоножки. Обещаю, когда будем с мамой в городе - куплю точно такие же.


-Вот еще!-Марина возмутилась. Да забудьте вы о них! Я с собой кроссовки еще взяла и джинсы. Так что есть в чем ходить.

Марина подумала, как хорошо было бы сегодня, если бы она  была  в кроссовках. Но потом вспомнила про приключении и то как Ванька бережно нес ее на руках и поняла, что все случилось так как должно было.
- Сейчас бы чайку, бабушка...   - Скромно помечтал Иван.

-Вот старая совсем забыла. Вы ж у меня еще не кормлены-спохватилась бабушка.


-Пошли в дом!

Марина взяла Ивана за руку и вместе они пошли пить чай.

В душе у Марины порхали бабочки!


А у Ивана прыгали кузнечики!





продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Только вот все ждут продолжения...пора бы нам с тобой взяться за работу!!!))

      Удалить
  2. И не говори)) Мы умнички с тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Начало стало длинное, велосипед лишний. Про природу выставила - хорошо. Много опечаток и мелких ошибочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Марина Новиковская-Член Союза Дальневосточных писателей" забраковала полностью начало. Пришлось переписывать.

      Удалить

рекламка